Купить путёвку

Экономическая игра в Стране КОМПЬЮТЕРиЯ


Традиционно время генерации бизнес-идей было посвящено необходимому минимуму для создания своего бизнеса. Дети узнали, что такое товар и услуга, что такое потребность и целевая аудитория, как выявлять потребности и создать бизнес, ориентированный на удовлетворение потребностей других людей с выгодой для себя. Эти занятия проводились для ребят, которые отдыхают в Стране КОМПЬЮТЕРиЯ по программам «Страна КОМПЬЮТЕРИЯ. Классика» и «Страна КОМПЬЮТЕРИЯ. АРТ».

Финансовая грамотность – важная составляющая облика современного гражданина. Этому вопросу были посвящены встречи с компьютерцами всех возрастов из программы «Страна КОМПЬЮТЕРиЯ. Классика». Правила финансовой грамотности формулировались и изучались в ходе экономической версии игры «Что? Где? Когда?».

Красивым событием компьютерского года стал «Старт продаж» с ярко выраженным акцентом на продажу товаров. Итогом экономической игры станет «Free Мarket», превратившийся в «Бизнес-центр СК» с акцентом на предоставление платных услуг.

Хобби-мастерские этим летом приобрели новую форму. Теперь это Госкорпорации, в которых компьютерцы не только могут заниматься любимым делом, но и при этом зарабатывать.

Впервые открылась госкорпорация «Гильдия маркетологов». Старшие компьютерцы, участвуя в ее работе, получали новые знания в области маркетинга. Они узнали о том, что за наука такая - маркетинг, что такое мультиатрибутивная модель товаров по Ф. Котлеру, о концепциях 4p (для товаров) и 7p (для услуг), получили представление о теории ценности Шета-Ньюмана-Гросса, часто используемой в рекламе модели AIDA, а также о позиционировании и существующих конкурентных тактиках(по Дж. Трауту и Эл. Райсу).

В структуру гильдии маркетологов входит три отдела: научный, рекламы и аналитический. Научный отдел занимался изучением теории маркетинга, а также подготовкой докладов по выбранным темам, рекламный отдел занимался разработкой рекламы для бизнесменов и госкорпораций Страны КОМПЬЮТЕРиЯ, а аналитический отдел провёл исследование потребительских предпочтений жителей Страны в ходе «Старта продаж».

Все занятия в гильдии проводились в форме тренингов, а за изучением теории неукоснительно следовали практические задания на её закрепление. Обучение проводилось магистром НИУ Высшая школа экономики с профильным образованием.

Возврат к списку

(Нет голосов)