Купить путёвку

Осенние каникулы в международном детском центре КОМПЬЮTЕРиЯ

Правила бронирования путевок физическим лицам в туристическом агентстве «КОМПЬЮТЕРиЯ»

 

1.Терминология:

1.1. «Заявка на бронирование» - ДОКУМЕНТ №1 - электронная форма предварительного заказа Путевки Покупателем. Этот Документ либо готовит сам Покупатель и присылает в турагентство в виде электронного письма, либо готовит Менеджер турагентства во время беседы (телефонного разговора) с Покупателем. В этом документе Покупатель (или Менеджер турагентства со слов Покупателя) указывает (определяет) конкретный перечень необходимых Покупателю услуг (номер смены, комфортность размещения, дополнительные услуги, ориентировочную стоимость). Заявка на бронирование – это письменное изложение того, что хочет получить Покупатель, заявка не содержит каких-либо обязательств Продавца.

 

1.2. «Бронь» – ДОКУМЕНТ №2. Этот документ создаётся Менеджером турагентства после сопоставления Заявки на бронирование с информацией, имеющейся в информационной системе («АС-Отель»). В Брони указываются:

точные даты начала и окончания смены,

пол ребёнка,

возраст ребёнка,

ФИО ребенка,

адрес проживания ребёнка,

тип размещения,

телефон Покупателя,

ФИО Покупателя,

Статус Покупателя по отношению к ребёнку (мама, дедушка, опекун,…).

Не всякая Заявка на бронирование оканчивается оформлением Брони (например, если все места на нужную Покупателю смену уже проданы или забронированы раньше).

Оформление Брони сопровождается выставлением счёта на оплату путёвки.

Бронь может действовать от 1 до 5 дней (см. раздел 2 настоящих Правил).

 

1.3. «Путёвка» - документ, содержащий условия пребывания Ребенка в лагере, подтверждающий факт оплаты туристского продукта и являющийся бланком строгой отчетности.

 

2. Процедура оформления Брони:

2.1.  Заявка на бронирование должна поступить от Покупателя Менеджеру одним из способов:

2.1.1. Покупатель заполняет форму заявки на сайте www.computeria.ru и нажимает кнопку «Отправить».

2.1.2. Покупатель отправляет письмо Менеджеру по обычной или электронной почте.

2.1.3. Покупатель звонит по одному из телефонов в турагентство:

2.1.3.1. +7 4822 79 02 79 доб.1093, 1092, 1091.

2.1.3.2. +7 499 713 67 97

2.1.4. Покупатель приходит лично в один из офисов, где можно оформить заявку:

2.1.4.1. г. Тверь, ул. Новоторжская, д.21, к.1,

2.1.4.2. г. Москва, метро «Белорусская»,  ул. Скаковая, д. 32, стр. 2

2.1.4.3. Полный перечень офисов – на сайте www.computeria.ru

2.2.  В Заявке должны быть в произвольной или в установленной турагентством форме перечислены туристские услуги (трансфер, проживание, питание, образовательная программа), права на которые желает приобрести Покупатель.

2.3.  Менеджер изучает заявку в течение не более 24 часов с момента получения, определяет возможность удовлетворения желаний Покупателя и после этого связывается с Покупателем (по телефону, лично или с помощью электронной почты).

2.4.  Если в результате общения Менеджера и Покупателя возникает взаимное желание продать (у Менеджера) и купить (у Покупателя) имеющийся у Менеджера туристический продукт, то Менеджер оформляет Бронь выбранной Покупателем путёвки и передаёт Покупателю счёт на оплату.

2.5.  Если в результате общения Менеджера и Покупателя не возникло желание купить/продать имеющийся в наличии турпродукт, то Заявка на бронирование остаётся в виде Заявки. Бронь не оформляется, счёт не выставляется. В будущем, при возникновении возможности удовлетворить Заявку, Менеджер вновь связывается с Покупателем и повторяет процедуру согласования.

2.6.  Выставленный счёт должен быть оплачен Покупателем в течение не более 5 календарных дней с момента его получения.

2.7.  Если на момент выставления счёта до начала смены осталось менее 10 суток, то счёт должен быть оплачен в течение не более 24 часов с момента получения счёта Покупателем.

2.8.  Срок действия счёта должен быть указан на счёте. Если в течение указанного периода деньги не поступают в кассу турагентства или на указанный расчётный счёт, Бронь аннулируется. Ранее внесённый аванс может быть получен Покупателем по правилам, изложенным в Разделе 3.

2.9.  С момента выставления Счета любой отказ Покупателя от подтвержденной Путевки, в частности, путем направления письменной или устной Аннуляции либо неоплаты выставленного Счета, рассматривается как неисполнение Покупателем своих обязанностей по Договору и для Покупателя наступает ответственность, установленная Договором, в том числе  аннуляция Брони.

2.10. Желание Покупателя изменить номер смены или комфортабельность проживания при наличии Брони или Путёвки является отказом Покупателя от заказанной путевки и требует оформления новой Брони. В случае желания Покупателя приобрести более дорогую путевку в рамках одной смены это разрешается сделать без штрафных санкций только при наличии свободной более дорогой путёвки.

2.11. Датой Заявки на бронирование или Заявки на Аннулирование Покупателем является день, в который Менеджер получил соответственно Заявку на бронирование или Заявку на Аннуляцию в установленном порядке.

2.12. В качестве обеспечения исполнения обязательств Покупатель имеет право уплатить (перечислить) Продавцу Аванс (не менее 30% от суммы путевки) в счет будущих расчетов за предоставленные Путевки. Данное обеспечение засчитывается Продавцом в качестве оплаты предоставленной Путевки, а также в счет оплаты неустоек и штрафных санкций в случае нарушения Покупателем своих обязательств по Договору.

2.13. При безналичных расчетах, фактом оплаты признается зачисление всей суммы, указанной в счёте, на расчётный счет Продавца.

2.14. В случае, если денежные средства в оплату Путевки не поступят на счет Продавца в указанный в Счёте срок, для Покупателя наступают последствия как за отказ от Путевки. В этом случае Продавец имеет право отказать в предоставлении Путевки и ответственность за то, что Покупатель не сможет воспользоваться приобретенными Путевками, несет Покупатель.

2.15. Для получения скидки необходимо полностью оплатить путевку в период действия соответствующей Акции.

2.16. Дополнительные услуги (экскурсии, массаж, фито-коктейли и чаи и др.) можно оплатить  в офисе продаж или на месте в загородном комплексе «КОМПЬЮТЕРиЯ».

 

3. Условия Аннуляции Брони и купленной Путевки:

3.1.  Покупатель вправе отказаться от забронированной Путевки и от купленной (оплаченной) Путевки в любое время. Покупателю в этих случаях возвращается полученная от него оплата за вычетом фактически произведенных и подтвержденных расходов (которые, в зависимости от срока отказа, могут составить):

3.1.1. При отказе более чем за 30 дней до начала смены - 5% от уплаченной суммы,

3.1.2. От 15 до 30 дней - 10% от уплаченной суммы,

3.1.3. От 3 до 15 дней - 50% от уплаченной суммы,

3.1.4. Менее чем за 3 дня - 100% от уплаченной суммы.

При этом Договор расторгается.

3.2. Возврат денежных средств за оплаченную Путевку осуществляется только после расчета, проведённого Менеджером в соответствии с пунктом 3.1.

3.3. Возврат денежных средств за аннулированную Путевку (Бронь Путевки) осуществляется в той же форме, в которой был осуществлен платёж Покупателем (нал/безнал).

3.4. Для возврата денежных средств необходимо предоставить в офис продаж   следующие документы:

3.4.1. Заявление на возврат денежных средств,

3.4.2. Паспорт клиента + копия паспорта,

3.4.3. Договор (оригинал),

3.4.4. Туристскую путевку (оригинал),

3.4.5. Кассовый чек (оригинал).

В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов деньги возвращены не будут.

Данные Правила бронирования вступают в силу с 22.06.2013 г. Все ранее оформленные брони действуют (в соответствии с п.2.6) без оплаты в течение 5 календарных дней, т.е. до 27.06.2013. Обзвонить всех Покупателей, передавших в турагентство заявки на бронирование до 21.06.2013 включительно, необходимо не позже 22.06.2013 – «в связи с возросшим спросом на путёвки в «Страну КОМПЬЮТЕРиЯ» введены новые правила бронирования».

 

Директор туристического агентства «КОМПЬЮТЕРиЯ»                    Кошелев О.Л.

Возврат к списку

(Нет голосов)