Купить путёвку

Дополнительные услуги

Уважаемые родители, спешим сообщить, что летом 2017 года Ваш ребенок имеет уникальный шанс принять участие в тренингах доктора психологических наук, профессора Исмагиловой Ф.С. по следующим темам:

- Развитие эмоционального интеллекта – путь к успеху в обществе будущего,
- Развитие одарённости по критериям ЮНЕСКО,
- Поведенческая экономика за 24 часа.

1.      Развитие эмоционального интеллекта – путь к успеху в обществе будущего

Цели занятий:

  • показать, что такое рациональный анализ эмоций и принятие решения на основе этого анализа;

  • способствовать формированию эмоционального интеллекта;

  • познакомить с компонентами социальной компетенции;

  • сформировать умение строить и поддерживать эффективные коммуникации из разных ролевых позиций (например, друг, партнер, член команды и т.д.);

  • помочь освоить эффективные стратегии поведения в конфликтной ситуации


Краткая характеристика занятий:

Эмоциональный интеллект наравне с общим интеллектом признается важным условиям социального успеха в обществе. В центре внимания на развивающих занятиях будут:

  • способность точно улавливать эмоции других людей и понимать, что на самом деле с ними происходит;

  • умение вести за собой, рисуя захватывающую картину будущего;

  • тактики убеждения;

  • стратегии поведения в конфликте;

  • командная работа и сотрудничество;

  • управление своим эмоциональным состоянием


Методы ведения занятий:

  • Коммуникативный тренинг

  • Тренинг поведения в конфликте

  • Тренинг эмоциональной саморегуляции

2.      Развитие одарённости по критериям ЮНЕСКО

Цели занятий:

  • познакомить с методами диагностики и развития интеллекта;

  • стимулировать индивидуальное развитие согласно 5 критериям одаренности, утвержденным ЮНЕСКО: умение увидеть противоречие, глубина прогнозирования, оригинальность мышления, познавательная активность, собственные критерии

  • помочь в освоении эффективных приемов познавательной деятельности

Краткая характеристика занятий:

Знаете ли вы какого-нибудь психически здорового школьника-подростка, который не научился писать, считать и воспроизводить усвоенную им информацию? Можно уверенно сказать, что ваш ответ будет «Нет, не знаю такого». Мало, кто из родителей задумывается над таким простым фактом: все дети на школьных уроках, кто раньше, а кто позже, научатся и будут читать, писать, считать, знать правила и воспроизводить усвоенные знания. Но ведь при этом не все взрослые люди умеют планировать, осуществлять контроль, сравнивать и сопоставлять

Так, отчего же родители так старательно заботятся о том, чтобы научить, как можно раньше, ребенка чтению и письму, но не озабочены также его умственным развитием? Общие способности или интеллект – это уровень владения познавательной деятельностью, которая охватывает мышление, внимание, память и воображение.

В конце 70-х годов прошлого столетия ученые решили «Миром в 21веке должны править одаренные люди». Организация ЮНЕСКО объявила одним из приоритетных направлений науки и обучения поиск и поддержку одаренных детей и определила основные направления и критерии развития умственной одаренности. Сегодня для всех критериев одаренности разработаны не только диагностические тесты, но и развивающие упражнения, которые легли в основу данных занятий.

Методы ведения занятий:

  • упражнения на развитие умственных способностей,

  • индивидуальные проекты,

  • организационно-деятельностные (методологические) игры,

  • групповая работа

3.   Поведенческая экономика за 24 часа

Цели занятий:

  • помочь в приобретении первого научного исследовательского опыта,

  • сформировать рациональный подход к принятию решений,

  • научить вычленять типовые ошибки в принятии решений экономического характера,

  • помочь в профессиональном самоопределении

Краткая характеристика занятий:

Экономическая психология – это новая область научного знания, которая появилась в начале 21 века благодаря экспериментам лауреата Нобелевской премии по экономике Даниела Каннемана и его соавтора Аммоса Тверски. Их исследования доказали, что в подавляющем большинстве случаев люди, принимая решение, демонстрируют нерациональное экономическое поведение.

На наших занятиях мы разберем несколько самых простых экспериментальных задач Каннемана-Тверски и сравним два подхода к принятию экономических решений:

·         а) интуитивный (нерациональный),

·         б) вероятностный (рациональный).

У участников занятия будет возможность сначала понаблюдать проведение экономического эксперимента, а затем самим спланировать и провести исследование.

Методы ведения занятий:

  • демонстрационные эксперименты,

  • проведение экспериментов малыми группами,

  • научная конференция

  • научная дискуссия с обсуждением научных результатов

  • написание научной статьи

Продолжительность каждого тренинга – 24 академических часа = 6 дней по 4 часа.   В группе – 20 человек.

Стоимость участия 10 000 руб. с человека

Ведущий занятий – Ф. С. Исмагилова,
доктор психологических наук, профессор

Все программы