Компетенции, приобретаемые ребенком в Стране КОМПЬЮТЕРиЯ

Программа направлена на повышение следующих компетенций: 
  • образовательных (в т.ч. медиа-) компетенций, 
  • культурно-досуговых компетенций, 
  • гражданско-общественных компетенций, 
  • социально-трудовых компетенций 
  • компетенции здоровьесбережения

Побывав в Стране КОМПЬЮТЕРиЯ, ребенок станет более самостоятельным, грамотным и приобретает много полезных навыков.

Демократия и рыночное мышление

 

Цель – научить ориентироваться в структуре власти, 

понимать принципы ее деятельности и освоить основы предпринимательства

 

Мероприятие

Ожидаемый результат

1.     

Получение паспорта гражданина Страны КОМПЬЮТЕРиЯ

Осознание себя гражданином

2.     

Изучение Конституции Страны КОМПЬЮТЕРиЯ

Понимание значения и роли Конституции. Владение политическими терминами

3.     

Предвыборная кампания кандидатов в Парламент

Опыт осознанного политического выбора

4.     

Электронное голосование за кандидатов в члены Парламента

Опыт участия в выборах, понимание важности своего голоса, формирование активной жизненной позиции

5.     

Работа органов самоуправления, муниципальной или государственной власти

Опыт управления, осознание ответственности за принимаемые решения, воспитание лидерских качеств, умение планировать свою деятельность

6.     

Процедура принятия закона

Навык законотворческой  деятельности

7.     

Владение и пользование бивалютной картой оплаты

Навыки использования современных платежных средств

8.     

Открытие собственного бизнеса

Опыт открытия собственного бизнеса от идеи до воплощения

9.     

Комиссия по выдачи патентов

Осознание важности процедуры регистрации бизнеса

10.  

Составление бюджета города 

Составление собственного бюджета

Навыки управления собственными наличными деньгами 


Финансовая грамотность

11.  

Чемпионат по настольным экономическим играм

Выработка выигрышной стратегии поведения на рынке

 

Интеллект и творчество

 

Цель – научить использовать компьютер для сопровождения проектной деятельности и решения повседневных задач

 

Мероприятие

 

Ожидаемый результат

1.     

Обучение компьютерным технологиям

 

Освоение новых программных продуктов. Освоение новых приемов работы

2.     

Выполнение проектов

 

Получение навыков исследовательской, проектной деятельности

3.     

Выступление на конференциях и фестивалях информационных технологий

 

Получение опыта публичного выступления, представления и защиты выполненной работы

4.     

Участие в Skype-конференции

 

Навыки использования в общении средств современных телекоммуникаций

5.     

Компьютерные конкурсы

 

Навыки работы в команде, приемов применения ранее полученных теоретических знаний на практике, поиск оптимальных решений

 

Мастер-классы

Цель – познакомить со специалистами своего дела, научить выполнению уникальных операций в различных областях деятельности

1.     

Мастер-классы и встречи с интересными людьми

 

Расширение кругозора, профориентация                                                        

 

Государственные корпорации[1]

Цель – приобретение основ профессиональных знаний, мотивации к труду

 

1.   

 

Рукоделие               

Навыки швейного дела

2.  

 

Витражи

Дизайнерские навыки, аккуратность, тщательность

3.  

 

Документ-центр

Выпуск газет

4.   

 

Киностудия

Съемка сюжетов, видеомонтаж

5.   

    

Фотолаборатория 

Съемка и обработка цифровых изображений

6.   

 

Робототехника

Конструкторские навыки, программирование в объектно-ориентированной среде

 

Государственные корпорации: творческие

Цель – развитие творческих способностей

1.   

    

Театр мод

Привитие вкуса в одежде, макияже. Выработка красивой походки, умения вести себя на сцене, 

2.  

 

Вокал

Навыки пения

3.  

 

Танцы

Навыки танцев и ритмика

4.  

 

Художественное слово   

Актерское мастерство, ораторское искусство

 

Здоровый образ жизни

 

Школа этикета

Цель – научить поведению и общению в цивилизованном обществе

 

1.     

 

Занятия по правилам этикета         

Навыки правильного поведения и общения в цивилизованном обществе                         

 

Физкультура и спорт

Цель – оздоровление

1.     

 

Зарядка

Развитие силы воли, организованности

2.     

 

Спортивные соревнования и спортивные игры     

Развитие ловкости, смекалки, командного духа                                           

 

[1] Витражи, Рукоделие, Вокал, Гипс, Пионербол, Этикет, Танцы, Театр, Гончарная мастерская, Футбол, Оригами, Прически, Театр кукол, Бисероплетение, Волейбол, Гитара, Рисование, Корт – линейка, English club, Газета, Поделки из кожи, Фитнес, Вокально - танцевальная.

 


Возврат к списку