
Дождливый денек не помеха новым знаниям. В Стране КОМПЬЮТЕРиЯ можно узнать то, чему не научат в школе. Например, азам маркетинга! В роли преподавателя выступил Александр Вячеславович Товаров, магистр НИУ Высшей школы экономики.
И именно поэтому, впервые в истории Страны открылась госкорпорация «Гильдия маркетологов». В ходе работы «Гильдии маркетологов» компьютерцы узнали о том, что такое мультиатрибутивная модель товаров по Ф. Котлеру, также о концепциях 4P (для товаров) и 7P (для услуг), получили представление о теории ценности Шета-Ньюмана-Гросса, часто используемой в рекламе модели AIDA, а также о позиционировании и существующих конкурентных тактиках (по Дж. Трауту и Эл. Райсу).
В структуру «Гильдии маркетологов» входит три отдела: научный отдел, отдел рекламы и аналитический отдел.
Научный отдел занимался изучением теории маркетинга, а также подготовкой докладов по выбранным темам, рекламный отдел занимался разработкой рекламы для бизнесменов и госкорпораций СК, а аналитический отдел провёл исследование потребительских предпочтений жителей Страны КОМПЬЮТЕРиЯ в ходе «Старта продаж».
Все занятия Гильдии проводились в форме тренингов, а за изучением теории неукоснительно следовали практические задания на её закрепление.
Учиться летом? Легко!
#юбилейное_лето #компьютерия #ск #дети #лето_с_пользой #маркетинг